Тема: С чего начать | Сообщество HL-HEV |Все для Half-Life 1
Вход/ Регистрация

Помечено: 

В этой теме 2 ответа, 2 участника, последнее обновление  TEPA6ANT 8 года/лет, 1 месяц назад.

  • Автор
    Сообщения
  • #957

    TEPA6ANT
    Хранитель
    • Offline

    • My Achievements

      За помощью! IconКомментатор #1 IconПервый шаг! IconНовичок Icon

    Для начала, откроем папку с игрой, где лежит hl.exe, и создаём папку. Называем его как хотим, но только на латинице и без пробелов.

    Папка есть, теперь нужно скопировать liblist.gam из папки valve в папку которую мы создали.

    А теперь открываем liblist.gam из нашей папки и редактируем обычным блокнотом.

    *game «Half-Life» это название вашего будущего мода
    *startmap «c0a0» тут мы пишем название карты, с какого будет начинаться игра, если нажать Новая игра и выбрать лёгкость. Если стереть эту строку, то режим «Новой игры» будет не доступен (В WON и Xash версий). Для Steam версий при выборе этого режима, игра просто запустит оригинальную карту из Half-Life (Но можно удалить этот пункт в /resource/NewGameDialog.res).
    *trainmap «t0a0» тут мы пишем название карты, с какого будет включаться тренировочная карта. Если стереть эту строку, то режима тренировки будет не доступен (В WON и Xash версий) Для Steam версий при выборе этого режима, игра просто игра просто запустит тренировочную карту из Half-Life (Но можно удалить этот пункт в /resource/NewGameDialog.res).
    *mpentity «info_player_deathmatch» это означает с какой энтеси, карты будут отображать в списке создание игры (для игры в сетевую игру). Если вы создаёте одиночную модификацию, то можно стереть. Но если вы хотите сделать сетевую, то оставьте. Это работает так: Если на карте есть ентеси info_player_deathmatch (т.е. спавн игрока для игры в сетевую), то эта карта будет отображаться в списке карт.
    *gamedll «dlls\hl.dll» это указывает на dll мода, если вы не будете менять изменять название и место dll или вообще не хотите изменять исходные коды Half-Life, то оставьте эту строчку как есть. А если исходные коды изменены и сама dll переименована (ну например в code.dll, или теперь у неё директория такая «D://Half-Life/mymod/bin/code.dll»), то переименуйте, что в кавычках на bin\code.dll. Но ещё в этом случае не забудьте написать ниже cldll «1».
    *cldll «1» — Это если у вас свой dll. В оригинальной liblist.gam (от Steam версий) этого нет.
    *gamedll_linux «dlls/hl.so» это тоже самое, что и выше, но уже если мод на linux-е
    *gamedll_osx «dlls/hl.dylib» это тоже самое, что и выше, но уже если мод на macOS
    *secure «1» это на случай использования консоли (которое через «ё» открывается). Если стоит 1, то консоль открываться не будет, если 0 то будет. Хотя этот пункт нужен исключительно в WON версий Half-Life и Xash3D. В Steam версий, она не работает.
    *type «singleplayer_only» а это уже означает какой мы мод делаем: одиночный (singleplayer_only) или сетевой (multiplayer_only). Хотя этот пункт нужен исключительно в WON версий Half-Life и Xash. В Steam версий как-то пофигу, он будет выводить меню так, как будет написано в /resource/GameMenu.res, что даже удобней.
    Ну вроде всё. Хотя можно добавить ещё не обязательные элементы:

    *url_info — Ссылка на мод в интернете (Делает ссылку в свойствах (В Steam) и отображается в WON версий (Если нажали Custom game))
    *url_dl — Ссылка на скачивание мода
    *developer — Автор мода (Указывается в свойствах мода (В Steam))
    *developer_url — Ссылка на автора в интернете (Делает ссылку в свойствах (В Steam))
    *icon — путь к иконке с расширением .tga (для Steam). Мододелы любят засунуть иконку в директорию мода (Например в «D://Half-Life/mymod/») наверно чтобы не писать лишние «\». Тут как и с startmap и с trainmap, не нужно писать формат, просто название файла (если icon.tga, то просто «icon» или «ico\icon» если она лежит в папке, которая находиться в папке мода).
    manual -Ссылка на монуал мода в интернете (Делает ссылку в свойствах (В Steam) и отображается в WON версий (Если нажали Custom game))
    *version — версия мода
    *size — размер мода в байтах
    *hlversion — требуемая версия Half-Life

    Ну вроде всё. Сохраняем наш liblist.gam и технически мод создан. Только без карт и моделей (Чистый проект).

    А если вы оставили startmap и trainmap как есть, то запускаться самый обычный Half-Life, только без возможности выбора карт в сетевой игре (Но я бы сказал, что это уже не «самый обычный Half-Life», а уже технически мод, только запускает карты от Half-Life как одиночную игру) (Если у вас на Half-Life стоит AMX, то он просто вылетит при выборе уровня сложности).

    Ну что-же вот и создан чистый наш мод. Первый начальный шаг уже сделан, осталось сделать карты или накидать моделей, по необходимости, или вообще изменить исходный код игры или накидать звуков.

    Если вы знаете больше, или где-то я не прав, или ошибки какие-то. Пишите. Обсудим с вами всё.

    • Эта тема была изменена 8 года/лет, 2 мес. назад пользователем  TEPA6ANT.
    • Эта тема была изменена 8 года/лет, 2 мес. назад пользователем  TEPA6ANT.
    • Эта тема была изменена 8 года/лет, 2 мес. назад пользователем  TEPA6ANT.
  • #1006

    BIGs
    Хранитель
    • Offline

    • My Achievements

      За помощью! IconКомментатор #1 IconПервый шаг! IconНовичок Icon

    Хм. Весьма интересно и увлекательно, но наверное и сложно. Возможно можно привыкнуть и приловчится.




    • #1227

      TEPA6ANT
      Хранитель
      • Offline

      • My Achievements

        За помощью! IconКомментатор #1 IconПервый шаг! IconНовичок Icon

      Ничего сложного нет. Это тупо начальный шаг, если хотим делать мод и запустить его.

      • Этот ответ был изменен 8 года/лет, 1 месяц назад от  TEPA6ANT.
      • Этот ответ был изменен 8 года/лет, 1 месяц назад от  TEPA6ANT.

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.