Главная › Форумы › [!] Туториалы › [TUT] Как изменить текстуры и перчатки ?
В этой теме 5 ответов, 3 участника, последнее обновление AlexandrVol 1 год, 6 мес. назад.
-
АвторСообщения
-
02.10.2016 в 18:58 #621
Руководство установке по текстур и перчаток.
Внимание, для каждой модели оружия нужно устанавливать перчатки отдельно!
В этом туториале разсмотрим на примере условных текстур : hends.bmp , finger.bmp , skin.bmpРаспаковать скаченный архив. В
архиве может быть папка:
«textures»; — папка с самими текстурами(перчатками).Внутри папки могут быть следующие файлы:hands.bmp — текстура перчаток.
finger.bmp — текстура пальцев.
skin.bmp — текстура рукавов(рук).Если название файлов другое, то это не перчатки, вы должны сами будете понять что это за текстура и заменить ею другую текстуру с помощью инструкции ниже.Для установки новых текстур/перчаток скачайте программу Half-Life Model Viewer.
Установите ее и запустите, дальше следуйте инструкции:
1.Откройте файл с моделью оружия для которого желаете изменить перчатки с помощью этой программы(второй кнопкой мыши по v_* модели > открыть с помощью… > обзор > и выберете EXE файл скачанной программы).
2. Внизу программы выберете вкладку «Textures».
3. В выпадающем меню выберете файл view_glove.bmp.
4. Справа нажмите «Import Texture» и выберете файл hands.bmp распакованный из архива с перчатками.
5. Затем в выпадающем меню выберете view_skin.bmp, нажмите «Import Texture» и выберете файл skull.bmp.
6. Затем в выпадающем меню выберете view_finger.bmp, нажмите «Import Texture» и выберете файл finger.bmp.
7. Нажмите кнопку Save Model, которая находится под кнопкой «Import Texture».
Готово. Возможно некоторые файлы не придется заменять если их не будет в архиве с перчатками. -
10.02.2017 в 17:00 #2331
Честно говоря, туториал ни о чём.
Распаковать скаченный архив.
Какой нафиг архив? Не вижу ни ссылки на архив, ни самого архива.
3. В выпадающем меню выберете файл view_glove.bmp.
5. Затем в выпадающем меню выберете view_skin.bmp, нажмите «Import Texture» и выберете файл skull.bmp.
6. Затем в выпадающем меню выберете view_finger.bmp, нажмите «Import Texture» и выберете файл finger.bmp.А ты не мог подумать, что названия файлов могут быть другими, не только эти?
7. Нажмите кнопку Save Model, которая находится под кнопкой «Import Texture».
Смотри на скрин(если он вообще отправился). Тут нет «Save Model» под «Import Texture». Если ты имел ввиду другую версию HLMV, то мог бы уточнить, а то непонятно.
Вложения:
You must be logged in to view attached files.-
10.02.2017 в 21:49 #2333
-
-
11.02.2017 в 06:24 #2334
Архив с текстурами которые вы предварительно выбрали.
Тогда зачем говорить, что якобы названия текстур могут быть только «hands.bmp» и прочее?
-
12.02.2017 в 10:00 #2375
-
02.06.2023 в 15:59 #21181
Также советую новичкам пополнить стим на небольшую сумму, чтобы сэкономить на комиссии киви или ещё какого-то обменника
-
АвторСообщения
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.