Тема: [TUT] Как устанавливать плагины на AmxModX? | Сообщество HL-HEV |Все для Half-Life 1
Вход/ Регистрация

Главная Форумы [!] Туториалы [TUT] Как устанавливать плагины на AmxModX?

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление  BIGs 7 года/лет, 1 месяц назад.

  • Автор
    Сообщения
  • #2322

    BIGs
    Хранитель
    • Offline

    • My Achievements

      За помощью! IconКомментатор #1 IconПервый шаг! IconНовичок Icon

    Для установки потребуется установленный AmxModX.

    На примере рассмотрим плагин dhudinfo.

    При разархивации архива мы получаем файл с расширением .sma — это «исходник» т.е исходный код плагина. Его можно редактировать в специальной среде или в текстовом редакторе.

    Все плагины написаны на Pawn(Small) .

    После того как файл разархивирован или настроен его нужно компилировать. Это можно сделать в среде написания или с помощью компилятора.

    После компиляции мы получим файл с расширением .amxx — это готовый плагин.

    Для установки нужно загрузить его в .../addons/amxmodx/plugins
    При необходимости файлы с расширением .inc переносим в .../addons/amxmodx/scripting/include/
    В нашем случае это dhudmessage.inc

    После чего в конце файла plugins.ini нужно написать название плагина с насширением то есть не dhudinfo, а dhudinfo.amxx.

    После чего нужно перезагузить сервер.
    Команда restart


    Коротко о Pawn

    Pawn (прежнее название — Small) — простой, не типизированный 32-битный скриптовый язык программирования с синтаксисом, подобным языку C++. Компилятор генерирует P-код (или байт-код), запускаемый на абстрактной машине. Файлы исходного кода Pawn имеют расширение .pwn. Скомпилированные и готовые к исполнению файлы получают расширение .amx

    Вложения:
    You must be logged in to view attached files.




Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.