Вход/ Регистрация

Главная Форумы [!] Туториалы [TUT] Как установить модель оружия?

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление  BIGs 1 год, 2 мес. назад.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #282

    BIGs
    Хранитель
    • Offline

    • My Achievements

      За помощью! IconКомментатор #1 IconПервый шаг! IconНовичок Icon

    Руководство по установке моделей оружия
    Распаковать скаченный архив программой WinRAR. В архиве могут быть папки:
    «models»; — или файлы формата «.mdl», которые отвечают за визуальное отображение оружие в игре.
    «sound»; — или файлы формата «.wav», которые отвечают за звуковые эффекты оружия.
    «sprites»; — или файлы формата «.spr», которые отвечают за картинку в меню покупке оружия.

    скопировать и заменить их в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\valve . Например

    C:\Games\Half-Life (или\valve.) Запускаем игру и оцениваем новый скин оружия.

    Если папок нету читайте далее:

    Файлы с расширением *.mdl скопируйте в папку C:\Games\Half-Life\valve\models
    Файлы с расширением *.wav скопируйте в папку C:\Games\Half-Life\valve\sound\weapons

    Например после распаковки архива с моделью оружия crowbar у вас появились следующие файлы:
    p_crowbar.mdl
    v_crowbar.mdl
    w_crowbar.mdl
    crowbar.wav
    weapon_crowbar.txt

    Скопируйте p_crowbar.mdl, v_crowbar.mdl и w_crowbar.mdl в папку C:\Games\Half-Life\valve\models, а crowbar.wav,
    в папку C:\Games\Half-Life\valve\sound\weapons.

    Пояснение видов моделей:

    Для каждого вида оружия есть 3 файла моделей:

    p_<название оружия>.mdl — модель оружия у противника;

    v_<название оружия>.mdl — модель оружия у игрока(вид из глаз);

    w_<название оружия>.mdl — модель оружия на лежащего земле.

    Файлы с расширением .WAV (звуки) — звуки, которые вы будете слышать при выстрелах, перезарядке и т.д.

    Пример: p_glock.mdl, v_glock.mdl, w_glock.mdl.
    Для просмотра моделей можно использовать «Half-Life Model Viewer» .
    С его помощью можно менять текстуры моделей. На вкладке «Texture» в списке выберите название нужной текстуры, нажмите «Import», откройте bmp-файл с текстурой, нажмите «Save Model».

    Файлы моделей устанавливаются в папку valve\models.


Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.