В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление BIGs 8 года/лет, 2 мес. назад.
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Главная › Форумы › [!] Туториалы › [TUT] Как установить модель оружия?
Помечено: hl, как установить, модели оружия, установка.
В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление BIGs 8 года/лет, 2 мес. назад.
Руководство по установке моделей оружия
Распаковать скаченный архив программой WinRAR. В архиве могут быть папки:
«models»; — или файлы формата «.mdl», которые отвечают за визуальное отображение оружие в игре.
«sound»; — или файлы формата «.wav», которые отвечают за звуковые эффекты оружия.
«sprites»; — или файлы формата «.spr», которые отвечают за картинку в меню покупке оружия.
скопировать и заменить их в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\valve . Например
C:\Games\Half-Life (или\valve.) Запускаем игру и оцениваем новый скин оружия.
Если папок нету читайте далее:
Файлы с расширением *.mdl скопируйте в папку C:\Games\Half-Life\valve\models
Файлы с расширением *.wav скопируйте в папку C:\Games\Half-Life\valve\sound\weapons
Например после распаковки архива с моделью оружия crowbar у вас появились следующие файлы:
p_crowbar.mdl
v_crowbar.mdl
w_crowbar.mdl
crowbar.wav
weapon_crowbar.txt
Скопируйте p_crowbar.mdl, v_crowbar.mdl и w_crowbar.mdl в папку C:\Games\Half-Life\valve\models, а crowbar.wav,
в папку C:\Games\Half-Life\valve\sound\weapons.
Пояснение видов моделей:
Для каждого вида оружия есть 3 файла моделей:
p_<название оружия>.mdl — модель оружия у противника;
v_<название оружия>.mdl — модель оружия у игрока(вид из глаз);
w_<название оружия>.mdl — модель оружия на лежащего земле.
Файлы с расширением .WAV (звуки) — звуки, которые вы будете слышать при выстрелах, перезарядке и т.д.
Пример: p_glock.mdl, v_glock.mdl, w_glock.mdl.
Для просмотра моделей можно использовать «Half-Life Model Viewer» .
С его помощью можно менять текстуры моделей. На вкладке «Texture» в списке выберите название нужной текстуры, нажмите «Import», откройте bmp-файл с текстурой, нажмите «Save Model».
Файлы моделей устанавливаются в папку valve\models.
Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.