Геймдизайн: с чего начать? Хорошие книги по геймдизайну Gamedev на DTF | Сообщество HL-HEV |Все для Half-Life 1

Геймдизайн: с чего начать? Хорошие книги по геймдизайну Gamedev на DTF

Информация

Дата : 22.04.2023
Опубликовал :
Guest
Просмотров : 18
12345
Загрузка...
Поделиться :

Теория подкрепляется примерами из популярных игр, полезными упражнениями и иллюстрациями методов проектирования. Появление новых платформ, внедрение инновационных технологий дало разработчикам специализации, развивающие параллельно друг другу. В какой-то момент разработчики и/или издатели решают, что выпуск в ранний доступ Steam — волшебная палочка, которая решит все проблемы на любой стадии стагнирующей разработки. Мол, приток денег от продаж в раннем доступе и отзывы игроков позволят либо довести игру до ума, либо хотя бы покрыть уже понесённые расходы. Но реальность куда суровее, даже в случае крупной студии, как здесь, а для инди — и подавно.

геймдизайн книги

Геймдизайн настольных игр: Искусство создания увлекательных и захватывающих игр

Конечно, есть исключения вроде DayZ Standalone, которая вышла в РД сломанной, преодолела все трудности и стала успешной — при истории разработки, по которой можно снимать ситком на десять сезонов. Но такие истории можно пересчитать по пальцам одной руки, да и то если брать руку пьющего слесаря. Для большинства же проектов, вышедших в таком состоянии, ранний доступ становится не спасательным кругом, а могильным камнем.

геймдизайн книги

Raph Koster. A Theory of Fun for Game Design

Вместо того, чтобы дать возможность создателям оригинальной игры реализовать свое видение сиквела, Take-Two решила пойти другим путём. Сначала разработку поручили талантливой команде из Star Theory. Но затем, по неизвестным причинам, контракт с ними был разорван самым скандальным образом в ходе крайне поганой истории. Печальный конец для проекта, который мог бы стать пионером сразу в двух популярнейших жанрах, если бы не… А что «не»?

лучшие it курсы

Scott Rogers. Level Up! The Guide to Great Video Game Design

Важно, чтобы взаимодействие было интересным и способствовало вовлечению всех участников. Когда игра готова, наступает этап производства и маркетинга. Необходимо найти производителя, который сможет выпустить игру в нужном количестве и качестве.

  • Они могут включать в себя такие элементы, как броски кубиков, карточные системы, размещение тайлов и многое другое.
  • Высокая теоретическая подготовка необходима геймдизайнеру любого уровня.
  • Кульминацией этой печальной истории стало объявление о закрытии студии Fntastic и прекращении поддержки игры — всего через четыре дня после выхода в ранний доступ.
  • Важно, чтобы механики были интуитивно понятными и хорошо сочетались друг с другом.
  • Важно, чтобы взаимодействие было интересным и способствовало вовлечению всех участников.

Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр

Геймдизайн настольных игр — это увлекательное и сложное занятие, которое требует как творческого подхода, так и глубокого понимания механик и взаимодействия игроков. Создание успешной настольной игры — это долгий процесс, включающий множество этапов, от идеи до производства. Однако с правильным подходом и настойчивостью вы сможете создать игру, которая будет радовать игроков и приносить удовольствие на протяжении многих лет. Надеемся, что эта статья помогла вам лучше понять основы геймдизайна настольных игр и вдохновила на создание собственных шедевров. В эпоху цифровых технологий они продолжают привлекать внимание миллионов людей по всему миру. Создание настольной игры — это сложный и многогранный процесс, требующий не только творческого подхода, но и глубокого понимания механик, баланса и взаимодействия игроков.

Разработка игр на Unity 2018 за 24 часа (Эксмо, 2020 г.)

Но это будет хернёй.В золотую рамочку — сколько раз я у начинающих видел степени усиления без конкретики. А для этого надо постоянно задавать вопросы «почему» и пытаться реконструировать что там под капотом. И желательно перед этим найти матчасть по архитектуре игровых проектов. Почему в одной игре оно ощущается лучше, чем в другой. А в третьей вообще плеваться хочется (потому что там механики сделаны по гайдам с Ютуба, скорее всего).

Геймдизайн: с чего начать? Хорошие книги по геймдизайну

Максимально ценная книга, служащая гайдом по геймдизайну, принципам проектирования видеоигр. Пособие рекомендуется изучать уже опытным специалистам, имеющим основные навыки. Начиная отрисовкой, формированием идеи, Роджерс ведет читателя другими этапами, снабжая текст подробными комментариями.

Unity и C#. Геймдев от идеи до реализации (Питер, 2020 г.)

Вы должны быть готовы думать самостоятельно, пытаться понять, почему некоторые принципы не работают в определенных случаях, и быть способными изобрести собственные принципы. Они рассказывают о задачах, правилах, терминологии и других азах геймдизайна, поэтому книги по играм книга будет особенно полезна тем, кто только ступает на скользкую дорожку проектирования. Но она также отлично подойдет для структуризации имеющихся знаний. Например, в книге описаны 18 схем, по которым строятся как классические настольные игры, так и MMORPG.

Лаги, десинхронизация, постоянные вылеты — всё это превращало игру в настоящий ад для тех немногих, кто пытался в неё играть. В итоге Godus застрял в раннем доступе, так и не приблизившись к тому, что было обещано на старте. Разработка была заморожена, игра снята с продажи, игроки «прокинуты», а Мулинье в очередной раз подтвердил свою репутацию мечтателя, неспособного довести идеи до конца. Печальный урок того, как важно соизмерять амбиции с реальными возможностями. Взаимодействие игроков — это важный аспект настольных игр. Оно может быть как кооперативным, так и соревновательным.

Они подразумевают, что вам представляется одна идея за раз. По этой причине многие книги по геймдизайну кажутся неполноценными – вас словно ведут с фонариком в темноте, по дороге вы видите много интересного, но не осознаете, как все это связано между собой. Глава 1 начнется с первого элемента – геймдизайнера. К концу книги карта этих отношений сформируется и на бумаге, и у вас в голове.

Последняя книга в этом списке вовсе не о разработке игр. Михай Чиксентмихайи — профессор, бывший декан факультета психологии Чикагского университета, известный своими исследованиям тем счастья, креативности и благополучия. На помойку сразу выбрасывайКстати да — я так и не нашел чем Шелл известен кроме того что он ведет курсы геймдизайна аналогичные тому что вел Дыбовский во ВШЭ. Можешь написать в гейдизе, что у тебя в игре будет прикольный мувмент.

Нужно прям расписывать что такое прикольный мувмент кучей условий.Если игрок нажал W персонаж пошел вперёд. Хоп, сразу слишком абстрактно и тупо и ты сразу начинаешь это понимать и задавать себе вопрос о том, а как он пошел вперёд и будет ли это приятно ощущаться? Или лучше ему сделать плавное, но быстрое ускорение от нуля до базовой скорости, чтобы получилась такая инерция небольшая?

Реальная история из жизни разработчиков Джона Кармака и Джона Ромеро. Вместе они, управляя большим бизнесом, изменили массовую культуру и вызвали национальную полемику. Эти двое создали самые успешные игровые франшизы в истории – Doom и Quake, находившиеся на вершине популярности довольно долгое время. Книга рассказывает о дружбе и предательстве, коммерции и артистизме.


Поделиться

HTML code :
BB code :
MD5 :

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.