Icon :
Платформа : Windows , Linux , MacOC ,PS2
Разработчик : Valve
Движок : GoldSource
Дата выхода : 1998
They Hunger
.
Сюжет
Главный герой игры — некогда удачливый писател, предпринимающий попытку дописать начатое произведение. Для этого издатель главного героя снимает дом, в котором бы писатель мог спокойно работать.
Однако по пути туда по радио передаётся известие о том, что на данном участке зарегистрировано неизвестное атмосферное явление, заключающееся во внезапных ударах молнии. В машину главного героя ударяет молния, автомобиль падает в воду, и главному герою приходится выбираться из-под воды. Выбравшись, герой попадает в графство Рокуэлл (англ. Rockwell), где он встречается с множеством изуродованных зомби.
По ходу действия игрок оказывается в разрушенных старинных зданиях, путешествует в горных районах, в вулканических ущельях, доведётся также управлять поездом. Однако, встречаемые враги не отличаются разнообразием и представляют собой несколько разновидностей зомби (используются совершенно иные модели, нежели в Half-Life), иногда встречаются хэдкрабы с изменёнными текстурами.
Игра заканчивается в полицейском участке, оккупированом зомби под предводительством зомби-шерифа Честера Роквуда (англ. Chester Rockwood). Игрок попадает в заключение, вскоре его ожидает казнь. История продолжается в They Hunger 2.
.
Персонажи
Главные герои
Игрок. Лицо игрока ни разу не показывается, о нём известно лишь то, что это писатель.(есть вариант игры от третьего лица, лица игрока не видно, но есть его внешний вид в жёлтом костюме )
Доктор Франклин — ученый в области биологии, известный как управляющий «Психбольницы для криминальных преступников Рокуэлла». У него повреждена правая часть лица. Он ответственен за весь хаос который творится в игре, однако судя по словам его помощника Альфреда, изначально его исследования не носили злых умыслов и он был вполне себе хорошим человеком, до того как он заразился в ходе этих же исследований.
Шериф Честер Роквуд — толстый мужчина в шляпе и солнечных очках. Носит с собой револьер Magnum. До нападения зомби проводил свою избирательную кампанию. Судя по фотографиям у доктора Франклина, до заражения шерифа он и доктор были друзьями, и вместе охотились на уток. В игре оружие не наносит ему вред, и он становится уязвимым только во время финальной схватки.
Противники
Зомби — восставшие из мёртвых трупы и заражённые люди. Все они идентичны по функциям зомби из оригинального Half-Life. В разных частях они разные по характеристикам. Имеют очень разнообразный внешний вид. Существуют ещё несколько видов зомби:
Большой зомби — результат опытов доктора Франклина. Очень сильны в ближнем бою. По функциям идентичны инопланетному пехотинцу из Half-Life, правда атаковать они могут только нанося удары своими огромными кулаками.
Зомби-полицейский — существует 2 вида. Первый идентичный охраннику из оригинальной игры, только враждебный, и второй — это обычный зомби. Второй вид также можно заметить за пулемётными установками в различных местах в игре.
Зомбированная охрана — то же самое, что и полицейские, только нет второго вида (обычный зомби). Они носят форму, идентичную форме охранников «Черной Мезы», только серого цвета.
Зомбированные солдаты — идентичны обычным солдатам, стреляют во всех, кроме союзных зомби. Нападают на игрока, людей, солдат.
.
Офицеры-зомби — Вооружены дробовиками и автоматами Томпсона. Идентичны солдатам, но двигаются в 2 раза быстрее.
Солдаты
Полицейские