Что такое онбординг как вовлечь пользователя и превратить в клиента | Сообщество HL-HEV |Все для Half-Life 1

Что такое онбординг как вовлечь пользователя и превратить в клиента

Информация

Дата : 20.03.2024
Опубликовал :
nabeel466
Просмотров : 6
12345
Загрузка...
Поделиться :

Уведомляет клиента, что все получилось, создает ощущение поддержки от команды сервиса. Онбординг ― процесс адаптации нового пользователя к продукту. Нагляднее всего выстроен в облачных сервисах, CRM, мобильных онбординг в it приложениях, видеоиграх. Часто длительность испытательного срока оставляют на усмотрение руководителя команды или менеджера проектов.

Как получить лояльность клиента?

Как выстроить правильный онбординг

Если же забить на онбординг, компания не просто потеряет сотрудника, но и такие ценные ресурсы, как время и деньги. Также время простоя без работника отразится на текущей команде, работающей на пределе возможностей. Но всего этого можно избежать, если проводить погружение сотрудника качественно. Кейс Carrot quest — сервиса для повышения конверсии на сайтеПолезность каждой статьи в нашей базе знаний пользователи могут оценить по пятибалльной шкале.

Онбординг новичков: как компании влюбить в себя сотрудника

Как выстроить правильный онбординг

Попросите кого-то из членов команды показать офис, чтобы новичок знал, где пообедать, помыть руки и распечатать документы. Также стоит добавить коллегу в общие командные чаты и рассказать, кто чем занимается, а ещё — объяснить, кому и по каким вопросам можно писать на почту. В первый день обычно проходит и установочная встреча. На ней с новым сотрудником стоит поделиться ожиданиями от испытательного срока, рассказать, как устроено рабочее расписание и каков план погружения на ближайшую неделю. Также руководителю нужно познакомить новичка с коллегами и с рабочим местом. Это позволит новоиспечённому сотруднику понять, чего от него ждут, и не растеряться на новом месте.

Сколько нужно сценариев для онбординга

Получается, что онбординг — это не просто адаптация в команде. Это критический период, который может определить, останется ли сотрудник на длительный срок или уйдет, не проработав и года. Компании стремятся к подходу, основанному на данных. Для сложных, многоуровневых сервисов понадобится онбординг новых клиентов через серию курсов. Например, у Яндекса есть отдельный блок по Яндекс Метрике, с подробными обучающими видео и статьями.

Как оцифровать путь клиента, который пришел в офис?

В этой статье мы расскажем, что такое онбординг, его главные этапы и метрики эффективности. Также рекомендуем ознакомиться с онлайн-курсом «HR-стратегия» для детального погружения в тему. Нужно постоянно улучшать процесс найма и онбординга сотрудников. Регулярно проводите опросы, чтобы оценивать, насколько сотрудники довольны работой, командой и компанией. Анализируйте информацию и ищите, что можно улучшить.

  • Онбордим на сайте через квиз, и напрямую через квиз, если установить квиз как посадочную страницу с рекламного объявления.
  • Разберем, важные тренды в онбординге, которые вы можете внедрить в своей компании.
  • — успешно отстраивает продукт компании от конкурентов с помощью своего TOV (Tone of Voice) и брендинга интерфейса, создаёт рациональную и эмоциональную связь с клиентом.
  • Лучше всего разработать ее в виде схем и инфографик, а не сплошным текстом — так находить нужную информацию будет проще.

Как сделать процесс более быстрым и технологичным

Простыми словами, онбординг клиента — это механизм адаптации пользователя к продукту. Способность подстроить функциональность сервиса под конкретные предпочтения или задачи клиента. Предложения могут формироваться из статистики компании по популярным действиям новых пользователей или из персональных данных профилей. Некоторые подключают искусственный интеллект, который генерирует оптимальные варианты действий для конкретных людей. Как правило, персонализация позволяет пользователю быстрее решить задачу и повышает лояльность к сервису. Непосредственный руководитель должен общаться с новым сотрудником ещё до первого дня работы, чтобы понять его слабые и сильные стороны.

В Москве открылись первые пункты выдачи маркетплейса «Магнит Маркет»

Как выстроить правильный онбординг

Важно проводить постоянный контроль взаимодействия аудитории с онбордингом и при необходимости совершенствовать процесс. Традиционный онбординг и обычные подсказки, возникающие в виде всплывающих окон, загораживающих часть интерфейса отвлекают пользователя и рассеивают его внимание. На экране не возникает текста, но выделяемый элемент слегка «подёргивается» или выделен как-то по-другому. Онбординг — это способ подсказать пользователю, что ему делать на сайте или в приложении для получения определенного результата. И контектсные подсказки подходят для этого как нельзя лучше. Обязательно необходимо дать возможность закрыть экран и перейти сразу к работе с сайтом.

Onboarding в переводе с английского означает «посадка на борт». Наша задача — комфортно разместить новичка на борту компании так, чтобы он не сходил с ума и в нужное время мог нажать кнопку вызова стюарда — то есть наставника. Измеряется период, за который новый сотрудник начинает выполнять свои обязанности на уровне, сопоставимом с опытными коллегами. Сперва критически важную информацию, которая нужна, чтобы клиент настроил и использовал ваш продукт. Дополнительную информацию можно запрашивать, только когда она действительно потребуется.

Однажды мы заметили, что статья про установку сервиса получает низкие оценки и пользователи пишут, что инструкция непонятна. Например, у нас есть база знаний по сервису Carrot quest, которая  помогает самостоятельно знакомиться с продуктом. Благодаря базе знаний пользователи не нагружают техподдержку стандартными вопросами. Например, вы можете отправить письмо только тем пользователям, которые не видели поп-апы с онбордингом, или тем, кто не завершил оплату подписки.

На этапе пребординга хорошо работают приветственные письма, welcome-книги и видео. Если пользователь все-таки задаст техподдержке вопрос, ответ на который есть в базе знаний, достаточно скинуть ему ссылку на нужную статью и не тратить каждый раз время на объяснения. Также на базу знаний можно вести с поп-апов, писем, чат-бота — и знакомить таким образом с продуктом.

Тогда уже в первые дни работы получится составить план развития специалиста. Помощь наставника, погружение в продукт и регулярные встречи с командой способствуют плавной адаптации новичка. Благодаря этим практикам он сразу видит полную картину работы, не боится задавать вопросы и общаться с коллегами, а к завершению испытательного срока может самостоятельно выполнять 90% задач. В этот период стоит рассказать о целях отдела и о том, какими KPI будет измеряться эффективность работы. Новый человек в команде должен понять, как его работа влияет на общие цели компании, — это поможет принимать решения и брать на себя ответственность.

Если театр начинается с вешалки, то введение в должность — с оффера. Мы с дизайнерами хорошенько постарались, чтобы при первом соприкосновении с нами (после всех этапов отбора, конечно) у кандидатов отпали все вопросы. Визуально это должен быть приятный, понятный, читабельный документ. А в идеале оффер ещё и передаёт атмосферу работы в компании. Правильно выстроенная адаптация сэкономит и деньги владельца, и время сотрудников.

Поэтому возникает вопрос, как между этими людьми распределить зоны ответственности, обязанности. Кто, за что должен отвечать, чтобы онбординг в компании был эффективным. Посмотрим, на какие верхнеуровневые этапы можно разбить процесс онбординга, и как разные роли могут быть задействованы в каждом из них.

Если сотрудник не смог ответить на вопросы, это не повод для «отчисления». Это стимул повторно просмотреть нужную информацию, лучше разобраться в деталях, самостоятельно найти ответ на вопрос. Он отвечает на вопросы и указывает одного или нескольких коллег, чье мнение о себе хотел бы узнать.

IT курсы онлайн от лучших специалистов в своей отросли https://deveducation.com/ here.


Поделиться

HTML code :
BB code :
MD5 :

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.