Детальные текстуры поддерживаются на следующих картах:
— ag_crossfire
— ag_hidden_lab
— bounce
— boot_camp
— crossfire
— cyanidestalkyard
— datacore
— doublecross
— echo
— endcamp
— lost_village2
— gasworks
— rapidcore
— rebellion
— scary_1
— stalkyard
— stalkx
— thunderstruck
Инструкция:
— Распаковать архив;
— Скопировать файл halflife.wad в папку /valve(ag)
(Советуем предварительно где-либо сохранить стандартный файл halflife.wad)
— Для работы высокой детализации, необходимо скопировать содержимое папок gfx и maps в папку valve(ag), соответственно названиям папок (gfx в gfx, maps в maps).
— Чтобы включить работу детальных текстур необходимо активировать две команды:
r_detailtextures 1
r_detailtexturessupported 1
, чтобы отключить высокое детализирование следует вернуть значения этих двух команд в 0.
(Если вы не хотите использовать детальные текстуры на какой-либо карте в отдельности, то удалите из папки maps ненужный txt файл соответствующей карты)
[Download not found]