25 числа произошла очередная утечка данных из хранилища кода Valve, доступ к которому получают компании или люди, купившие лицензию на движок Source. В тематических сообществах начали распространять архив, содержащий около 300 карт, так или иначе использовавшихся разработчиками при создании игр серии Half-Life 2: Lost Coast, Episode One и Episode Two. Более того, в архиве были карты и сторонних разработчиков.
Напомним, что в 2005 году Уоррен Спектор основал компанию Junction Point Studios и два года прорабатывал будущий Epic Mickey для Disney и новый эпизод Half-Life 2 для Valve с использованием нового оружия — Магнитной пушки. В итоге Спектор выбрал контракт с голливудской студией и не завершил создание эпизода.
В упомянутом архиве нашли то, над чем работали Junction Point Studios — прототипом зимней версии Рейвенхолма, заброшенного шахтёрского городка в Half-Life 2. Игрок терпит аварию на небольшом грузовике, проламывает крышу склада и теряет сознание. Пробуждается он в компании двух новых персонажей сопротивления — Дункана и Скутера. Основные действия разворачиваются на железнодорожной станции в битвах с альянсом и решением различных головоломок.
Предлагаем посмотреть видео игрового процесса этой карты, приведённой в рабочее состояние подписчиком группы H λ L F — L I F E Project Beta:
Скорее всего эта новость осталась уделом профильных сообществ любителей, если бы не ValveTime, которые спустя 5 дней опубликовали у себя первую часть разбора найденных карт, после чего на произошедшее обратили внимание все крупные игровые сайты, запестревшие заголовками «Стали известны подробности продолжения Half-Life».
Мы же настоятельно рекомендуем ознакомится с материалом Полигона об утечке, расследование которого можно назвать лучшим всех среди игровых сайтов, осветивших это событие.