Концепт Half Life 2 для консолей следующего поколения | Сообщество HL-HEV |Все для Half-Life 1

Концепт Half Life 2 для консолей следующего поколения

alistair-mcnally-hl2-concept
Информация

Дата : 03.05.2017
Опубликовал :
Yunisgame
Просмотров : 825
12345
Загрузка...
Поделиться :

Уверены, вы уже много раз видели эту фанатскую картинку, которой часто любили иллюстрировать новости о Half-Life 3 или Episode Three:

alistair-mcnally-hl2-concept

ValveTime вытащили эту картинку из небытия и традиционно не упоминая источников, рассказали историю её появления. Источником же послужил уже не работающий личный сайт автора, доступный сейчас только в веб-архиве.

В 2005 году художник Алистер Макнолли из Electronic Arts Montreal создал этот концепт, чтобы показать Valve и EA как мог выглядеть Half-Life 2 на современных консолях. Основной целью Алистера была попытка сохранить оригинальный дизайн и правила построения уровней, не вводя новых требований к технологиям игры. И поскольку геометрия оставалась старой, он сосредоточился на освещении, текстурах и шейдерах поверхностей. Сцена была создана с использованием 3DS Max, Radiosity и Photoshop.

Низкую полигональную точность сцены можно увидеть на скриншоте с каркасной геометрией:

alistair-mcnally-hl2-wireframe


Поделиться

HTML code :
BB code :
MD5 :

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.