По сюжету наш безымянный протеже попадает на аттракцион «Западня», где он будет подвергнут«многочисленным испытаниям на ловкость и сообразительность». Однако, в отличие от Portal, где нам давали поиграться над законами физики, здесь же всё куда более прозаично — на протяжении всего мода мы будем разыскивать детали от генераторов, какие-то провода, жать на многочисленные кнопки, и много, очень много бегать и прыгать по всевозможным запутанным уровням (а также по большим праздникам стрелять по хедкрабам, вортигонтам, и прочей Ксен-живности). То есть, фактически, чего-то такого необычного The Trap собой не представляет — не первая, и не последняя «логическая» модификация, как для первой, так и для второй части Half-Life. Однако, всё же его размер внушает некоторое уважение к авторам — 26 карт — это прилично для любительской работы одного человека.
[Download not found]