Обзор Team Fortress : Classic | Сообщество HL-HEV |Все для Half-Life 1

Обзор Team Fortress : Classic

tfcheader
Информация

Дата : 02.10.2016
Опубликовал :
BIGs
Просмотров : 1 050
12345
Загрузка...
Поделиться :

Team Fortress 1.6 (TFC) модификация для игры Half-Life разработаная Valve.
Игроки в TFC присоединяются за одну из двух или нескольких команд.
Обычно в игре всего две команды, Red и Blue, но возможно и больше исходя из сценария карты. Игроки выбирают класс, такой как Снапер или Медик,
для каждого класса есть свое вооружени и способности. Игрока которого убили возраждается (спавнится) на его базе, и может выбрать другой класс каждый раз когда его убили, исходя из такстических задач.
Игра способствует слаженной командной игре игроков разных классов для того, чтобы победить.

Режим игры

Capture the flag (CTF) самый известный режим игры в TFC. Игроки должны захватить вражеский флаг и вернуть его в точку захвата на своей базе.
Базы, как правило, одинаковы построенны для честной игры, и игра продолжается в течение определенного
периода времени или до того, как другая команда захватить определенное кол-во флагов.
Самая популярная карта для CTF это 2fort, где две команды пытаються захватить флаг друг у друга.
Есть еще один тип игры в CTF — это Reverse CTF, где игроки должны взять их флаг и отнести его на базу противника.

Карта режима Territorial control имеют несколько точек, которы должны быть захвачены для победы.
Обычно захватываются путем касанием точки или принести на нее флаг.
Команды получют очки за контрольные территории каждый промежуток времени. Большинство карт «перезагружаются», когда захвачены все точки.

На картах сценария Attack and Defend одна команда защищает базу и друга пробует захватить её принеся туда свой флаг.
Команде, которая защищает, даются очки за удержание база через определенный интервал. Самая известная карта этого типа dustbowl

На картах сценария Hunted игроки делятся на 3 команды — Assassins, Bodyguards и VIP (или Гражданский).
VIP должен добраться до зоны спасения. Assassins побеждают если они убили VIP, не дали добраться до зона спасения.
Bodyguards должны защищать безоружного VIP, и выигрывают если он добрался до зоны спасения. Карта такого сценария — hunted

Shutdown это вариант CTF, где игроки должны выполнить задание (нажать кнопку и выключить лазер) до того, как захватить флаг.
Лазеры вновь включатся через определенны промежуток времени.

Теги : , , , ,
Поделиться

HTML code :
BB code :
MD5 :

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.