Мод Dead Sector | Сообщество HL-HEV |Все для Half-Life 1

Мод Dead Sector

ds_21
Информация

Дата : 09.08.2017
Опубликовал :
TEPA6ANT
Просмотров : 2 054
12345 (4)
Загрузка...
Поделиться :

Об игре

Icon :
Платформа : Windows , Linux , MacOC ,PS2
Разработчик : Valve
Движок : GoldSource
Дата выхода : 1998

ds_in

Dead Sector. С данным модом, а вернее с его Source версией, я познакомился совершенно давно. И, именно Source версия, мне не сильно зашла. У Source версий, кроме скайбукса (который взят из GoldSRC/WON версий), ни чем не запомнилась.

Но а вот GoldSRC/WON версия, с которым я познакомился из-за интереса «А как выглядит оригинал», очень даже зашла. Меньше используется стандартного материала (т.е. на картах свой новые текстуры, большинство npc имеют новые модели (ну как новые, с перекрашенные текстурами)), в отличии от Source версий.
Я хочу рассказать именно о GoldSRC/WON версий.

ds_01

.

Мод начинается с интро. Игра полностью на чешском языке. А я его не знаю, поэтому по картинкам, которые показываются вовремя интро, и немного поняв текст, можно понять следующее. Место действия разворачиваются 18-ого Мая 1993 года на каком-то острове возле Британии. И там пошло заражение, от которого люди превращались в зомби.

ds_12

.

Вся игра начинается рядом с маяком, а вернее в пещере. Где у костра стоят 3 персонажа: Главный герой с моделью гражданского из They Hunger, кто-то с перекрашенного текстурой моделью заложника из CS 1.6 и женщина с перекрашенной текстурой моделью из They Hunger. Так как игра полностью на чешском языке, я не знал, о чем говорят эти двоя, пока не прочитал обзор из city17.ru. Они, оказываются, просят поискать еды. Однако ГГ, за всю игру, потом к ним не возвращается. Что очень странно.

ds_21

.

И после этого игроку дают управление. Тут сразу хочется сказать новичкам следующее. Если вы нашли взрывпакет, то тратите их с умом (взорвать там… бочки, которые закрывают путь, например), иначе загружайте последнее сохранение, однако, на это подсказывает сам мод. Аптечек, за игру, попадаются редко, но умерено. А долгожданное оружие кроме монтировки, будет где-то в середине игры.

 

Весь мод это: найти то, активировать то, взорвать то, убивай врагов и береги здоровье. Однако, у мода хорошо сделаны карты, да и не только, сам скайбукс подходит под карты. Особенно мне нравиться моменты, где ГГ на складах или на доках, атмосфера есть, однако эту атмосферу портят раскиданные мины, но это ладно. Тёмных мест много, только это я не люблю в этом моде. А так, всё прекрасно.

ds_21

.

ds_21

.

ds_22

.

ds_23

.

В моде есть один непонятный моментов. К середине игры (когда находим дробовик), солдаты, по не понятной причине, нам враги (наверно у них приказ, убить всех и вся). Но к концу они нам дружелюбны.

ds_30

.

В моде самые обычные враги из оригинального Half-Life, те же зомби, те же солдаты. Только с другой моделью. Но есть кое-что новое, это большой зомби из HLOF (который называют gonome) (Но мне кажется, это тот же зомби из обычного HL, но с моделью этого gonome). Так-же я заметил, что зомби и хедкрабы(Да и они есть) могут иметь разные размеры (есть маленькие, а есть большие).

ds_41

.

ds_40

.

ds_42

.

Из оружия нам будут попадаться следующие: Монтировка, Дробовик, RPG, Гранаты и Взрывпакеты. Однако можно увидеть пистолет у мёртвого охранника в один момент, но к нему мешает пройти невидимая стена и окружившая его орда зомби.

 

В конце мода, вы будете в городе. Где дадут RPG, гранаты и рой зомби с военными. Ваша цель будет добежать до места эвакуаций. И всё. Покажут сцену, где ГГ улетает на вертолёте над морем, под музыку из кинофильма «Мы были солдатами». Немного текста с картинками, титры и всё.

ds_50

.

ds_51

.

ds_52

.

ds_53

.

 

 

 

 

 
Но ладно. Итог. Мод хорош (даже слишком) для своего времени (мод вышел в 2004 году). Архитектура уровней сделана на твёрдую десятку. Сюжет, вроде тоже не плох. Но темнота в некоторых местах.

-=9/10=-

ds_e0

.

ds_e1

.

ds_e2

.

ds_e3

.

ds_e4

.

ds_e5

.

ds_e6

.

ds_e7

.

Moddb — http://www.moddb.com/mods/dead-sector


Поделиться

HTML code :
BB code :
MD5 :

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.