Почему автор сюжета Episode Three считает его нереализуемой выдумкой? | Сообщество HL-HEV |Все для Half-Life 1

Почему автор сюжета Episode Three считает его нереализуемой выдумкой?

wdzznhuc7tgx
Информация

Дата : 31.08.2017
Опубликовал :
Yunisgame
Просмотров : 768
12345 (1)
Загрузка...
Поделиться :

Марк Лейдлоу, вдогонку к своей версии сюжета Episode Three, написал серию твитов, в той или иной мере отвечающий на возникшие вопросы сообщества.

Прежде всего он обозначил статус своего творения — фанфик, совершенно не связанный с текущей деятельностью Valve. Он привёл пример с большим количеством неиспользованных сюжетных набросков вселенной Чужих, которые не привели концовке франшизы. Время публикации текста не привязано к любым событиями, кроме того, что у Лейдлоу появилось время на него.

Вслед за этим Марк написал в твиттере небольшой текст, чуть подробнее объясняющий почему написанное им письмо не было и не может быть сюжетом игры:

Послесловие к эпистоле: карта местности это не полная её территория. Набросок всего лишь отправная точка. Всё поменяется как только вы попробуете воплотить его в реальность. У тех, кто будет работать над ним, появятся свои идеи, а новые возможности поменяют всё. Но даже если говорить только про сюжет, то после тщательного изучения вы поймёте, что некоторые вещи в нём просто не работают.

.

.

Могла ли Аликс на самом деле выстрелить и убить Джудит Моссман? Не слишком ли это жестоко? А что если вместо этого Аликс поместит Джудит во временную петлю или портальный пузырь, оставив её дальнейшую судьбу открытой? Возможно, в этой истории есть место для бывшего охранника Барни? А что насчёт Пса? Что если финальный взрыв вызвал огромную пространственно-временную петлю, которая вернёт Гордона назад в вагон транспортной сети Чёрной месы… и всё это повторится вновь или же никогда не случится?

И, вообще — как вы расскажете эту историю? Начнёте на Борее, где будут физические временные петли, функционирующие как флешбэки? Как такое может работать? Начнёте с мимолётного видения камеры для допросов Альянса? С намёком, что все события это исключительно плод фантазии во время пыток? Или всё же простое линейное повествование — самый лучший способ?

Литературные наброски делать легко. А вот команде разработчиков придётся разрешить эти проблемы.

И, кстати, что вы будете делать, если блестящий актёр, который играет Уоллеса Брина… умер?

Лейдлоу отдельно уточнил, что при разработке игр серии Half-Life ответы всегда давались исключительно при геймплейной необходимости, а не в рамках запланированного сюжета.

.

.


Поделиться

HTML code :
BB code :
MD5 :

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.