Half-Life GunGame 2.1

1332176582_lambda_gungame
Информация

Дата : 15.10.2016
Опубликовал :
BIGs
Просмотров : 389
12345
Loading...
Поделиться :

Об игре

Icon :
Платформа : Windows , Linux , MacOC ,PS2
Разработчик : Valve
Движок : GoldSource
Дата выхода : 1998

Плагин создан : serfreeman1337

HLGunGame21.zip
(84 Загрузок)

Файлы архива

Гонка вооружений для Half-Life. Для победы вам потребуется совершить убийство каждым типом вооружения. Убивая противников, вы получаете всё новое оружие. С версии v.2.0 добавлена поддержка любого мода.

Описание

Плагин добавляет новый режим игры “Гонка вооружений”. Изначально игроку дается оружие первого уровня, убивая некоторое количество игроков, ему дается следующее оружие, а старое забирается, таким образом, нужно добраться до последнего, самого трудного оружия. Например, начинает игрок с автомата, убивает 3 игроков, получает дробовик и так далее до последнего оружия, обычно это монтировка. В отличие от обычного режима DeathMatch побеждает не тот кто окажется на первом месте в таблице, а тот кто первым пройдет все типы оружия.

Версия: 2.1 от 01.11.2014 [ SVN ]

Список поддерживаемых модов

  • Half-Life
  • Opposing Force
  • Counter-Strike
  • Day Of Defeat
  • Adrenaline Gamer
  • AGmini

Требования

AMXX1.8.2 hg26 или выше.

Заданные оффсеты для Hamsandwich.

Установка

  • Распакуйте содержимое архива в папку amxmodx.
  • Скомпилируйте исходник плагина. Информацию по компиляции плагинов AMXX.
    • Можете воспользоваться compile.exe. Готовый плагин будет в папке compiled.
  • Скопируйте готовый плагин gungame.amxx в папку addons/amxmodx/plugins.
  • Добавьте строчку gungame.amxx в addons/amxmodx/configs/plugins.ini.

Настройка

Папка с файлами конфигурации addons/amxmodx/configs/gungame.

В файле gungame.ini задаются основные параметры мода. Конфигурационные файлы имеют структуру XML. Все параметры разбиты на элементы, начало и конец элемента должны быть обозначены специальными тегами.

Любой элемент обозначается тегами <название элмента> и </название элемента>.

Настройка внутри элмента обозначается так: название настройки = параметр настройки.

Из элемента cvars читаются и задаются значения всех кваров плагина. Описание кваров будет ниже.

Элемент sets служит для задания уровней, которые предстоит пройти игрокам. Уровень определяется элементом level и должен быть размещен внутри sets. Порядок расположения элементов level в элементе sets определяют порядок прохождения оружия.

Элемент level имеет следующие настройки:

  • настройка name – название уровня, если не указано будет использоваться название первого предмета из экипировки.
  • настройка kills – сколько всего убийств нужно совершить, чтобы пройти этот уровень и перейти на следующий (или победить).
  • настройка skip – минимальное кол-во игроков для этого уровня, при меньшем количестве уровень будет пропускаться.
  • настройка icon – выводимая статус иконка, посмотреть список доступных иконок можно в файле hud.txt. Внимание: не все моды поддерживают вывод статус иконок.
  • настройка botcant – вкл/выкл пропуск этого оружия для ботов. 1 или 0 соотв.
  • элемент equip – экипировка уровня. Чем именно вооружить игрока на спавне. Каждый новый предмет прописывается на новой строке. Также, можно задать параметры авто-пополнения боеприпасов оружия превратив его в элемент. В таком элементе можно будет задать следующее:
    • настройка clip – изначальное кол-во патронов в магазине или обойме.
    • настройка refil_time_1 – время пополнения боеприпасов первого типа.
    • настройка refil_ammount_1 – кол-во боеприпасов первого типа.
    • настройка disable_fullammo_1 – вкл/выкл полный боезапас первого типа. 1 или 0 соотв.
    • настройка refil_time_2 – время пополнения боеприпасов второго типа.
    • настройка refil_ammount_2 – кол-во боеприпасов второго типа.
    • настройка disable_fullammo_2 – вкл/выкл полный боезапас второго типа. 1 или 0 соотв.
  • элемент inflictors – перечень оружия, из которого игрок на этом уровне может ранить другого игрока. Каждый новый предмет прописывается на новой строке. Также можно указать лимит инфликторов (объекты, гранаты, ракеты, снарки, мины и т.п.), по достижению которого игрок больше не сможет использовать это оружие. Если не указать этот элемент, то на этом уровне можно ранить из любого вооружения.

Сайт разработчика http://1337.uz/

Теги : , , , , , ,
Поделиться

HTML code :
BB code :
MD5 :

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.