Плагин создан : serfreeman1337
[Download not found]
Гонка вооружений для Half-Life. Для победы вам потребуется совершить убийство каждым типом вооружения. Убивая противников, вы получаете всё новое оружие. С версии v.2.0 добавлена поддержка любого мода.
Описание
Плагин добавляет новый режим игры “Гонка вооружений”. Изначально игроку дается оружие первого уровня, убивая некоторое количество игроков, ему дается следующее оружие, а старое забирается, таким образом, нужно добраться до последнего, самого трудного оружия. Например, начинает игрок с автомата, убивает 3 игроков, получает дробовик и так далее до последнего оружия, обычно это монтировка. В отличие от обычного режима DeathMatch побеждает не тот кто окажется на первом месте в таблице, а тот кто первым пройдет все типы оружия.
Версия: 2.1 от 01.11.2014 [ SVN ]
Список поддерживаемых модов
- Half-Life
- Opposing Force
- Counter-Strike
- Day Of Defeat
- Adrenaline Gamer
- AGmini
Требования
AMXX1.8.2 hg26 или выше.
Заданные оффсеты для Hamsandwich.
Установка
- Распакуйте содержимое архива в папку amxmodx.
- Скомпилируйте исходник плагина. Информацию по компиляции плагинов AMXX.
- Можете воспользоваться compile.exe. Готовый плагин будет в папке compiled.
- Скопируйте готовый плагин gungame.amxx в папку addons/amxmodx/plugins.
- Добавьте строчку gungame.amxx в addons/amxmodx/configs/plugins.ini.
Настройка
Папка с файлами конфигурации addons/amxmodx/configs/gungame.
В файле gungame.ini задаются основные параметры мода. Конфигурационные файлы имеют структуру XML. Все параметры разбиты на элементы, начало и конец элемента должны быть обозначены специальными тегами.
Любой элемент обозначается тегами <название элмента> и </название элемента>.
Настройка внутри элмента обозначается так: название настройки = параметр настройки.
Из элемента cvars читаются и задаются значения всех кваров плагина. Описание кваров будет ниже.
Элемент sets служит для задания уровней, которые предстоит пройти игрокам. Уровень определяется элементом level и должен быть размещен внутри sets. Порядок расположения элементов level в элементе sets определяют порядок прохождения оружия.
Элемент level имеет следующие настройки:
- настройка name – название уровня, если не указано будет использоваться название первого предмета из экипировки.
- настройка kills – сколько всего убийств нужно совершить, чтобы пройти этот уровень и перейти на следующий (или победить).
- настройка skip – минимальное кол-во игроков для этого уровня, при меньшем количестве уровень будет пропускаться.
- настройка icon – выводимая статус иконка, посмотреть список доступных иконок можно в файле hud.txt. Внимание: не все моды поддерживают вывод статус иконок.
- настройка botcant – вкл/выкл пропуск этого оружия для ботов. 1 или 0 соотв.
- элемент equip – экипировка уровня. Чем именно вооружить игрока на спавне. Каждый новый предмет прописывается на новой строке. Также, можно задать параметры авто-пополнения боеприпасов оружия превратив его в элемент. В таком элементе можно будет задать следующее:
- настройка clip – изначальное кол-во патронов в магазине или обойме.
- настройка refil_time_1 – время пополнения боеприпасов первого типа.
- настройка refil_ammount_1 – кол-во боеприпасов первого типа.
- настройка disable_fullammo_1 – вкл/выкл полный боезапас первого типа. 1 или 0 соотв.
- настройка refil_time_2 – время пополнения боеприпасов второго типа.
- настройка refil_ammount_2 – кол-во боеприпасов второго типа.
- настройка disable_fullammo_2 – вкл/выкл полный боезапас второго типа. 1 или 0 соотв.
- элемент inflictors – перечень оружия, из которого игрок на этом уровне может ранить другого игрока. Каждый новый предмет прописывается на новой строке. Также можно указать лимит инфликторов (объекты, гранаты, ракеты, снарки, мины и т.п.), по достижению которого игрок больше не сможет использовать это оружие. Если не указать этот элемент, то на этом уровне можно ранить из любого вооружения.
Сайт разработчика http://1337.uz/