Авторы: Turanga_Leela
Версия: 0.2
v0.1 — [20.09.2011] Первый релиз
v0.1a — [23.09.2011] Оптимизация кода, Добавлены опции
v0.1b — [30.09.2011] Добавлены квары
v0.2 — [07.04.2012] 1)Переписан код 2)Профиксен сброс HP/AP если те превышали порок регена 3)Удалены квары 4)Добавлены анимированные модели,спасибо тебе — Koshak 5)Новые звуки 6)Теперь руны могут выпадать и их можно подбирать
v0.2a — [08.04.2012] 1)Профиксено удаление рун при дисконнекте хозяина — теперь руны прячутся 2)Профиксено двойное касание при аттаче руны 3)Профиксено исчезновение рун при новом раунде (cs/csz)
Описание:
Для игр — hl/cs1.6/csz . При убийстве добавляет адреналин(см. макросы)
#define Half_Life // hl || cs/csz
//#define zBot_on_server // Активируйте если на сервере есть zBots (применимо только к — «cs/csz») *НУЖЕН* — «hamsandwich_zBot_FIX» — Плагин!
Макросы:
// Те руны что без комментария — могут добавится игроку(случайным образом) при достижении им лимита адреналина
#define _Quad_Damage
#define _Defence
#define _Regeneration
#define _Invisibility
// Конфиг плагина
#define Rendering_Player // Разрешить рендеринг игроков
#define Rendering_For_Invisible_Only // Только руна инвиза будет добавлять рендеринг игрокам (зависит от главного макроса — «Rendering_Player»)
#define Adrenaline_Points 100 // кол-во адреналина для получения случайной руны (из возможных) при убийстве игрока, руны выдается только в случае отсутствие текущей руны
#define Adrenaline_Add 10 // Адреналина за убийство (присутствует рандомный мультипликатор — [1.15 — 2.0] в зависимости от точки критического попадания)
#define Adrenaline_Sub 5 // кол-во вычитаемого адреналина при активации руны, частота — «Adrenaline_Sub_Timer»
#define Animation_FrameRate 1.0 // Скорость анимации рун
#define Adrenaline_Multiple 0.85 // Мультипликатор адреналина жертвы(если он у нее есть), 0.85 — означает что жертва теряет 15% текущего адреналина при смерти. Отнятый адреналин концентрируется и при выпадении руны ей присвоится его кол-во, тот кто ее(руну) поднимет — получит этот адреналин
#define QuadBonusDamage 2.5 // мультипликатор повреждений того игрока что имеет руну «Quad Damage»
#define DefenceBlockPercent 0.1 // мультипликатор полученного урона игроком который имеет руну «Defence», < 0.1 = 10% >
#define Regeneration_Ceiling 100.0 // Свыше регенить не будет
#define Bonus_HP 5.0 // реген HP
#define Bonus_AP 2.0 // реген AP
#define Adrenaline_Sub_Timer 1.0
#define Regeneration_Timer 1.0
P.S
У каждого игрока своя личная руна, по этому если при смерти руна выпала (и осталась лежать, допустим залетела в непроходимую местность) и вы набиваете нового адреналина — активируется новая руна а та что «гдето» была исчезнет(перенесется к хозяину в новом воплощении) . Если же руну кто-то подберет — то она так-же перенесется к хозяину, но не активируется + добавит адреналина тому кто ее поднял(если руны нету — то та что он поднял у него и активируется, этоже относится к хозяину руны)