// Те руны что без комментария — могут добавится игроку(случайным образом) при достижении им лимита адреналина
#define _Quad_Damage
#define _Defence
#define _Regeneration
#define _Invisibility
// Конфиг плагина
#define Rendering_Player // Разрешить рендеринг игроков
#define Rendering_For_Invisible_Only // Только руна инвиза будет добавлять рендеринг игрокам (зависит от главного макроса — «Rendering_Player»)
#define Adrenaline_Points 100 // кол-во адреналина для получения случайной руны (из возможных) при убийстве игрока, руны выдается только в случае отсутствие текущей руны
#define Adrenaline_Add 10 // Адреналина за убийство (присутствует рандомный мультипликатор — [1.15 — 2.0] в зависимости от точки критического попадания)
#define Adrenaline_Sub 5 // кол-во вычитаемого адреналина при активации руны, частота — «Adrenaline_Sub_Timer»
#define Animation_FrameRate 1.0 // Скорость анимации рун
#define Adrenaline_Multiple 0.85 // Мультипликатор адреналина жертвы(если он у нее есть), 0.85 — означает что жертва теряет 15% текущего адреналина при смерти. Отнятый адреналин концентрируется и при выпадении руны ей присвоится его кол-во, тот кто ее(руну) поднимет — получит этот адреналин
#define QuadBonusDamage 2.5 // мультипликатор повреждений того игрока что имеет руну «Quad Damage»
#define DefenceBlockPercent 0.1 // мультипликатор полученного урона игроком который имеет руну «Defence», < 0.1 = 10% >
#define Regeneration_Ceiling 100.0 // Свыше регенить не будет
#define Bonus_HP 5.0 // реген HP
#define Bonus_AP 2.0 // реген AP
#define Adrenaline_Sub_Timer 1.0
#define Regeneration_Timer 1.0
[свернуть]