Архив с текстурами которые вы предварительно выбрали.
Тогда зачем говорить, что якобы названия текстур могут быть только «hands.bmp» и прочее?
Честно говоря, туториал ни о чём.
Распаковать скаченный архив.
Какой нафиг архив? Не вижу ни ссылки на архив, ни самого архива.
3. В выпадающем меню выберете файл view_glove.bmp.
5. Затем в выпадающем меню выберете view_skin.bmp, нажмите «Import Texture» и выберете файл skull.bmp.
6. Затем в выпадающем меню выберете view_finger.bmp, нажмите «Import Texture» и выберете файл finger.bmp.
А ты не мог подумать, что названия файлов могут быть другими, не только эти?
7. Нажмите кнопку Save Model, которая находится под кнопкой «Import Texture».
Смотри на скрин(если он вообще отправился). Тут нет «Save Model» под «Import Texture». Если ты имел ввиду другую версию HLMV, то мог бы уточнить, а то непонятно.